В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка платного телевидения. Объем рынка платного телевидения в 2010 г. составил около 26,7 млн. абонентов, что 19,7% превышает показатели прошлого года — 19,7%.

 

Согласно расчетам аналитиков по данным АКТР, в структуре предоставления услуг платного телевидения лидирующие позиции занимает кабельное телевидение, на долю которого приходится 63% абонентской базы, вторую позицию занимает спутниковое телевидение — 33% и лишь 3% приходится на долю IPTV.

 

По итогам I полугодия 2011 г., на долю кабельного телевидения приходится 65% абонентской базы платного телевидения, спутникового — 32% и IPTV — 3%.

 

Наибольшая доля доходов от предоставления услуг платного телевидения в 2010 г. приходится на кабельное телевидение — 70%. На спутниковое и IPTV приходится 27% и 3% соответственно.

 

По итогам I полугодия 2011 г., доля кабельного телевидения по доходам уменьшилась до 68% за счет увеличения долей спутникового и IPTV на 1%.

 

Средний уровень цен на рынке платного телевидения в 2010 г. составляет 157 руб. Самые высокие цены соответствуют сегменту IPTV — 221 руб. Уровень цен на предоставление услуг кабельного и спутникового телевидения составляет 149 и 130 руб. соответственно.

 

По итогам I полугодия 2011 г., средние цены на рынке платного телевидения составили — 143 руб. В частности, кабельное телевидение — 147 руб., спутниковое — 130 руб., IPTV — 193 руб.

 

Основную абонентскую базу платного телевидения в России контролируют 5 ведущих игроков рынка: «Триколор», «Ростелеком», «МТС», «ЭР-Телеком» и «Акадо», на долю которых приходится около 68% рынка.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.