На минувшей технологической выставке «CE Week» компания Sharp представила собственную модель телевизора, поддерживающего воспроизведение картинки в формате ультравысокой чёткости. Таким образом Sharp примкнул к длинному списку производителей электроники, которые обогатили свой модельный ряд UHD TV.
 
Модель Sharp получила название Aquos и индекс LC-70UD1. Из последнего понятно, что размер экрана телевизора составляет 70 дюймов. В дополнение к столь внушительной диагонали экрана Sharp установил на своё устройство шесть встроенных динамиков, LED-подсветку, а также Wi-Fi и 3D-модуль, - передаёт Digitaltrends.com
 
Не забыл производитель и про всевозможные приложения. Так, благодаря предустановленной платформе SmartCentral будущие владельцы UHD-телевизоров Sharp смогут получить доступ к OTT видео-сервисам Netflix, Hulu Plus и Vudu, и к музыкальным порталам Pandora и Rhapsody.
 
Стоимость телевизора составляет $8 тысяч. Это не самый дорогой, но и не самый дешевый UHD TV, доступный на рынке. Сообщается, что в продаже Sharp Aquos появится уже в августе этого года.
 
Напомним, что производители сейчас весьма активно проталкивают 4K-телевизоры. Особенно активно занимается этим Sony, который помимо телевизоров имеет в своём арсенале и камеры, снимающие в формате ультра-высокого качества. Также серьёзную рекламную кампанию по продвижению как UHD-телевизоров в частности, так и UHD-формата в целом развернул сейчас LG. В этом направлении он работает на пару с испанским спутниковым оператором Hispasat.


 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.