Телевизоры с функцией SmartTV есть в большинстве американских домохозяйств. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на анализ Hub Entertainment Research.

Сейчас умные телевизоры используются в 70% телевизионных домохозяйств в США, составляя 52% от обшего числа от всех телевизионных устройств (по сравнению с 45% в аналогичном периоде в прошлом году).

Аналитики отмечают, что чаще всего телевизоры с функцией SmartTV есть в семьях с детьми (59%) или в квартирах, где проживает молодежь не старше 35 лет (61%).

Данные были получены на основе опроса, проведенного среди 5000 американцев.

В результате растущей популярности умных телевизоров поставщики потоковых устройств всё чаще стали оснащать их своим программным обеспечением. В исследовании зафиксирован рост числа владельцев телевизоров со встроенными операционными системами от Roku или Fire TV.

Опрос также показал, что по итогам прошлого года потоковые передачи на телевизор увеличились с 74% до 77%. При этом 56% домохозяйств используют телевизоры для стриминга не реже раза в месяц по сравнению с 48% в прошлом году.

В исследовании отмечается, что пандемия кардинально изменила модель поведения покупателей. В 2019 году 42% покупателей приобретали телевизоры в розничном магазине и только 27% совершали покупки в интернете. В 2021 году цифры перевернулись: 29% респондентов заявили, что планируют покупать телевизор в розничном магазине, в то время как 43% предпочитают сделать покупку онлайн.

Ранее эксперты отмечали, что продажи Smart TV, а также ТВ-приставок и игровых консолей, выросли на 7,6% по итогам 2020 года. В прошлом году по всему миру было продано 186 млн умных телевизоров.