Североамериканские сервис-провайдеры лидируют в предоставлении услуг нового поколения, включая 4K/Ultra HD (контент в данном формате доступен у 25% провайдеров), рекомендации по контенту (35%) и голосовой контроль (10%), передает RapidTVNews со ссылкой на исследование NAGRA и MTM.
 
Аналитики отмечают, что одним из показателей лидерства провайдеров в том или ином регионе является диверсификация бизнеса в смежные отрасли. Интересно, что уже сейчас половина операторов предлагает решения по защите дома и его автоматизации, тем самым более эффективно используя свою ШПД-инфраструктуру.
 
Результаты исследования также показали, что ключевыми сферами и драйверами роста для рынка в течение ближайших пяти лет станут приложения, предлагающие доступ к платным ТВ-услугам и решениям для дома, равно как и самостоятельные OTT-сервисы, а также новые виды контент-предложений, рекламы и данных. Помимо этого, важны будут приоритеты в инвестиционной стратегии, пакетирование и ценообразование на контент, пользовательский опыт для интегированных PayTV и OTT-платформ.
 
Также в будущем операторам необходимо будет делать акцент на инновациях, чтобы адаптироваться к усилению конкуренции за контент, меняющимся потребительским предпочтениям и новой мультиэкранной и on-demand-среде.
 
"Здорово видеть, что в период беспрецедентных изменений в запросах потребителей североамериканский рынок платного телевидения укрепляет свои силы, и параллельно прицеливается к новым ключевым областям для дальнейшего роста. Однако поставщики услуг не должны останавливаться на достигнутом. Поскольку конкуренция по ТВ-продукту со стороны новых участников рынка усиливается, провайдеры платного ТВ должны ускорить внедрение инноваций и время их выхода на рынок для создания большей ценности для своих клиентов. При этом также становятся важными партнерские отношения с вендорами и всевозможные объединения с другими компаниями," — прокомментировал старший директор по продуктовому маркетингу NAGRA Саймон Трудель (Simon Trudelle).