Компании Unilever и L’Oreal стали лидерами на отечественном рынке рекламодателей в сегменте тематического ТВ. По данным на 2013 год, на них приходится по 3,58% доли общего объема рекламы в минутах, сообщает sostav.ru со ссылкой на рейтинг TNS Russia.
 
В первую десятку входят также такие рекламодатели как Peugeot Citroen Rus, Mars-Russia, Procter & Gamble, Henkel Group, Pepsi Co, Colgate-Palmolive, Nissan и Nestle.
 
Отметим, что МТС, "Мегафон" и "Билайн" располагаются на 12, 15 и 16 местах соответственно. В первую двадцатку рейтингана также попали три автомобильных рекламодателя – помимо Peugeot Citroen Rus, это Nissan и Volkswagen. В двадцатку попал один рекламодатель из категории luxury – LVMH, объединяющий бренды Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и другие.
 
При этом самые большие рекламные бюджеты в сегменте тематического ТВ приходятся на медиаагентство Starcom – 367 млн рублей, согласно рейтингу медиабаинговых агентств и холдингов за 2013 год. 
 

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...