Роскомнадзор утвердил методику определения количества пользователей онлайн-кинотеатров. Регулятор предложил подсчитывать однократные обращения уникальных пользователей к сайту в течение суток.

Данные сведения ведомство будет получать на основании общедоступной информации в форме открытых данных. Кроме того, может быть использовано программное обеспечение для фиксации количества пользователей. В случае, если эти способы будут недоступны, Роскомнадзор будет направлять запрос владельцу онлайн-кинотеатра.

Это позволит регулятору обеспечить единый подход к определению количества пользователей сайтов аудиовизуальных сервисов, доступ к которым предоставляется за плату или при условии просмотра рекламы. Такие информационные ресурсы будут внесены в реестр аудиовизуальных сервисов.

Ранее Минкомсвязь также разработала правила взаимодействия онлайн-видеосервисов с Роскомнадзором. Уведомление о включении сервиса в реестр направляется по электронной почте владельцу ресурса с электронной подписью Роскомнадзора. В этом письме указывается дата принятия решения о включении в реестр, доменное имя, требования законодательства к аудиовизуальным сервисам.

Читайте также по теме: