Количество рекламных роликов на одного человека в неделю на российском телевидении достигло своего максимума, — пишут “Известия” со ссылкой на исследование медиа-агентства Initiative Newsletter. Так, в 2013 году один телезритель просматривал в среднем 470 рекламных роликов в неделю. Количество рекламных роликов на человека или количество рекламного шума в России превышает общемировые показатели на 20%. 
 
Ограждая себя от назойливой рекламы, зрители на 10% чаще стали переключаться с канала на канал в 2013 году. Cтоит отметить, что до 2013 года рост рекламного шума был незначительным: в 2010-м — 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Рекламные ролики стали короче, с чем и связан, по мнению экспертов, рост количества роликов в неделю.
 
В Initiative Newsletter отмечают, что уменьшение хронометража роликов не означает неэффективности и непопулярности среди рекламодателей телевизионной рекламы. Но обилие ТВ-рекламы притупило ее восприятие зрителями. Однако аналитики из Initiative Newsletter отмечают увеличение объема рекламного времени на “нишевых” телеканалах в прошлом году. Лидирующее положение занял канал Disney (рост составил 90%), следом идут каналы “Домашний” (16%), ТВ3 (13%) и “Перец” (11%).
 
Однако, иная ситуация с восприятием рекламы на кабельных, внеэфирных каналах. Эксперты считают, что рекламу на кабельном зрители смотрят с большим желанием, хотя она продолжительнее по времени.
 


Темы