К 2021 году выручка от услуг предоставления OTT TV и видео в Канаде и США увеличится до $24,39 млрд в сравнении с $15,39 млрд в 2015 и $2,67 млрд в 2010. Об этом говорится в новом исследовании Digital TV Research
 
Говоря о секторе SVOD, аналитики отмечают, что самым развитым в мире он является именно в Северной Америке. Здесь количество подписчиков OTT-услуг только на конец 2015 года насчитывалось 81,81 млн (в эту цифру включены данные только по кино- и ТВ-сервисам, исключая сервисы, ориентированные на спортивную тематику). Ожидается, что в течение следующих пяти лет этот показатель вырастет до 109,59 млн человек. 
 
Ведущий аналитик Digital TV Research Саймон Мюррэй (Simon Murray) уточнил, что в этом прогнозе необходимо учитывать нюансы. "Некоторые домохозяйства пользуются более чем одним SVOD-сервисом, особенно в США. Поэтому мы не утверждаем, что к 2021 году 86% американских ТВ-домохозяйств или даже 97% ШПД-домохозяйств будут SVOD-подписчиками. Меж тем, мы считает, что из всех 101 млн американских подписчиков к 2021 году 25 млн будут пользоваться несколькими сервисами одновременно. Таким образом, средний SVOD-пользователь США будет оплачивать 1,33 подписки. Соответственно, число тех, у кого будет одна SVOD-подписка, к 2021 году будет 76 млн".  
 
В прогнозе также говорится о том, что выручка SVOD-сервисов в Канаде и США взлетит с $0,58 млрд в 2010 году и $6,26 млрд в 2015 до $9,16 млрд в 2021. В это же время доходы от услуги аренды видео будут снижаться. Если в 2010 году этот вид монетизации принес игрокам $708 млн, а в 2014 - $2,022 млрд, то к концу 2021 года показатель упадет до $1,744 млрд. 
 
А вот доходы от загрузки видео для его дальнейшего владения (download-to-own или DTO) покажут рост. Прогнозируется, что выручка от данной услуги увеличится до $2,505 млрд в 2021 году в сравнении с $279 млн в 2010 и $1,493 млрд в 2015-ом.  
 
Одним из основных источников доходов OTT-сервисов станет реклама, на долю которой придется $10,98 млрд в 2021 году. Для сравнения в 2010 году этот показатель составлял $1,11 млрд, а в 2015 - $5,65 млрд. 
 

Темы

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.