Такое мнение озвучил глава "Газпром-Медиа" Александр Жаров в рамках Петербургского международного экономического форума, передает ТАСС. Он уточнил, что речь идет о небольших телеканалах, чье существование поставит под угрозу ситуация с падением рекламных доходов на российском рынке. 
 
"Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабельны, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов", — цитирует иинформагентство Жарова.
 
Напомним, что по данным АКАР, первый квартал 2022 года рынок завершил с ростом в 5%. Итоги второго квартала будут менее радужными, поскольку уже в мае общий объем доходов от рекламы снизился по разным оценкам на 34-47%. Тот же "Газпром-Медиа" в мае просел на 37%. По информации "Кабельщика", драматическое падение ожидается в июне-августе текущего года. Если в первой половине года ситуацию еще как-то выправляли штрафные санкции для ушедших рекламодателей, то в дальнейшем этим уже не снивелируют падение рекламных доходов. Возможно, частично падение сгладит и субсидирование государством рекламы отечественных брендов, но по словам вице-президента АКАР Сергея Веселова, выделяемые на эти цели 500 млн руб. выглядят весьма скромно.