Со 2 ноября жители Благовещенска испытывают серьезные проблемы с доступом к мобильному интернету, сообщает "Интерфакс". Это вызвало трудности с использованием мобильных банковских приложений, работой переносных терминалов оплаты и общим доступом к сети.
Пока ни одно из ведомств или операторов не берет на себя ответственность за происходящее. В Роскомнадзоре "Интерфаксу" сообщили, что с их стороны никаких распоряжений сотовым операторам не поступало, и сами сотрудники ведомства также испытывают сложности с мобильным интернетом. Мобильные операторы утверждают, что проблем с их стороны нет. Например, оператор "Билайна" заявил об отсутствии внешних влияний и сообщил, что проверяет работу базовых станций.
Абоненты, которые обращаются к операторам, получают SMS-уведомления с похожим текстом: "В вашем районе мобильная связь может быть ограничена по независящим от нас причинам. Вместе с вами ждем, когда все наладится. Рекомендуем использовать Wi-Fi для доступа в интернет, а для голосовых звонков — функцию VoLTE".
Доступ в интернет через мобильные сим-карты возможен за пределами Благовещенска. Интернет работает при подключении через Wi-Fi. В социальных сетях местные жители сообщают о наличии отдельных "точек" в городе, где мобильный интернет не блокируется, а также о доступе к ограниченному списку сайтов, включающему Яндекс-сервисы, Госуслуги и маркетплейсы.
На данный момент никаких официальных объяснений причин сложившейся ситуации от местных властей не поступало, что оставляет жителей города в неведении относительно природы и сроков действия этих ограничений.
Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что в конце октября на Кубани несколько дней также не работал мобильный интернет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии