Компания "ЭР-Телеком" (ТМ "Дом.ru, "Дом.ru Бизнес") опубликовала статистику телесмотрения своих клиентов.

Отмечается, что россияне по-прежнему любят смотреть телевизор. Клиенты "Дом.ru" в среднем проводят за просмотром ТВ более 4,5 часов в день, предпочитая общедоступные каналы. Лидером среди них оказался "Первый", на втором месте – "Россия 1", а замыкает тройку лидеров "ТНТ". Среди детских телеканалов самыми популярными стали "Мульт", Disney и Cartoon Network, среди спортивных – "Матч ТВ HD", Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD, а среди фильмовых – "Дом кино", "Русский роман HD" и  "Кино ТВ HD".

В топ-3 самых популярных фильмов вошли "Мстители: финал", "Капитан Марвел" и "Хроники хищных городов". Лидерами рейтинга сериалов стали "Игра престолов", "Чернобыль" и "Большая маленькая ложь", среди развлекательных передач – Comedy Club, "На ножах" и "Орел и решка". Дети чаще остальных смотрели мультфильмы "Барбоскины", "Ми-Ми-Мишки" и "Лунтик и его друзья".

Чаще всего клиенты "Дом.ru" смотрели ТВ с экранов телевизоров – 90%, 7% - в мобильном приложении "Дом.ru MOVIX" и 3% - на сайте оператора. Уточняется, что все платформы объединены интуитивно понятным интерфейсом, что облегчает поиск контента и его просмотр на любом из устройств, а также содержат большой каталог фильмов и передач от ведущих онлайн-кинотеатров России.

Напомним, что накануне рейтинг телесмотрения своих зрителей опубликовал онлайн-кинотеатр Okko. Сервис отметил высокий рост спроса на отечественный контент.  первой половине 2019 года основным драйвером этой категории также стали сериалы. Также эксперты заметили, что аудитория все чаще выбирает для просмотра контента смартфоны и планшеты – число таких пользователей выросло в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 23 раза по сравнению с 2017 годом.