Комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи планирует к концу марта подготовить предложения по улучшению ситуации на рынке масс-медиа в России, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на главу комитета Леонида Левина.
 
Напомним, Минкомсвязи РФ в середине февраля представило антикризисный план развития медиаиндустрии, который предусматривает, в частности,  импортозамещение техники и контента, либерализацию рекламного рынка и борьбу с пиратством в интернете. В Госдуме этот план назвали декларативным, отметив, что в нем нет конкретики.
 
"Мы пока не дождались от министерства каких-то законопроектов по этой теме, по внесению изменений по рекламе и других. Поэтому комитет продолжает работать в этом направлении. Надеюсь, до конца марта мы сможем со свой стороны сделать шаги по улучшению ситуации на рынке печатных и электронных СМИ", — сказал Левин.
 
Ранее комитет также провел круглый стол, где обсуждались предложения руководства федеральных СМИ о господдержке, которые были направлены президенту РФ в конце февраля. В частности, представители медиасообщества предлагают снять запрет на рекламу алкоголя и переложить ответственность за рекламу биологически активных добавок с издателей на рекламодателей.