В технологической компании НСК, работающей на медиарекламном рынке России и занимающейся разработкой продуктов дня НРА ("Национального рекламного альянса"), создано R&D-подразделение, сообщает пресс-служба компании. Уточняется, что подразделение организовано как middle-офис "Национального рекламного альянса" - для поддержки и развития основной деятельности селлера.

Главой исследовательского направления стала директор по медиаданным Татьяна Елисеева. Ее ключевыми задачами на новом посту будут управление медиаданными во взаимодействии с исследовательскими компаниями, владельцами и дистрибуторами Big Data, а также разработка и сопровождение аналитических решений в зоне роста и расширения медиаинвентаря, повышения его эффективности для клиентов.

Направлением развития займется директор по продуктам и инновациям Виктория Простякова. Ее сфера деятельности будет включать в себя поиск новых трендов и инновационных решений глобальной техноиндустрии, разработку новых продуктов селлера и внедрение самых актуальных AdTech-решений для бизнеса и рекламного рынка в клиентоориентированной парадигме.

Генеральный директор "Национального рекламного альянса" Алексей Толстоган прокомментировал событие следующим образом: "Ключевыми задачами R&D-юнита является внедрение и развитие новых продуктов и технологических решений для НРА в интересах развития всего телерекламного рынка - за счет обогащения классической охватной телевизионной модели современными технологическими возможностями. С такими опытными профессионалами как Татьяна и Виктория мы уверены в скором достижении этих амбициозных целей".

Напомним, ранее сегодня сообщалось, что НРА с 2020 года запускает новую рекламную модель, в рамках которой рекламодатель будет платить и за тех зрителей, которые проживают в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек.