Операторы наружной рекламы в Лондоне отказались размещать рекламные плакаты телеканала Russia Today, заявив, что в постерах присутствует политический подтекст, который запрещен официальными нормами, сообщается на сайте телеканала.
 
"Рекламная кампания "RT: For the Second Opinion" ("RT: за другое мнение") предусматривает размещение плакатов с изображением бывших высокопоставленных американских и британских политиков, делавших ложные заявления относительно ситуации в Ираке. Цель акции – обратить внимание людей на важность наличия в мировом информационном пространстве нескольких точек зрения на текущие события", - сообщает RT.
 
Рекламная кампания RT стартовала в Нью-Йорке и Вашингтоне в августе. На улицах этих городов были размещены полноформатные плакаты. Однако жители Лондона смогут увидеть только постеры с надписью Redacted, ссылкой на главную страницу сайта телеканала и предложение скачать RTрlus – мобильное приложение, которое даст возможность увидеть первоначальные рекламные изображения, а также начать просмотр канала в прямом эфире.
 
Между тем, Russia Today расширяет географию своего вещания. Президенты России и Аргентины Владимир Путин и Кристина Киршнер при помощи телемоста запустили вещание телеканала на испанском языке в Аргентине, сообщается на сайте RT. Канал теперь вещает в государственной телесети Аргентины и круглосуточно доступен более чем 80% населения страны.
 
Отмечается, что испаноязычный RT начал вещание в Аргентине в рамках государственной программы по развитию цифрового телевидения Television Digital Abierta (TDA).
 
Испаноязычный канал RT начал вещание в декабре 2009 года, став первым телеканалом из России, вещающим на испанском языке по всему миру. Он представлен в сетях почти 700 операторов платного телевидения в Европе и странах Латинской Америки, а также в 300 тысячах гостиничных номеров по всему миру.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.