Более 1 млрд подключенных ТВ-устройств используется во всем мире, согласно последнему квартальному исследованию Strategy Analytics. Такие устройства позволяют передавать OTT-видеоконтент на телевизионный экран и включают подкатегории Smart TV, Blu-ray плееров, игровых консолей и цифровых медиаприставок. 
 
На "умные телевизоры" (Smat TV) приходится почти 60% от общего количества подключенных устройств. Samsung и Sony лидируют в этой категории, причем корейская компания может выйти в лидеры во втором полугодии 2018 года.
 
"Популярность подключенных ТВ-устройств, в частности смарт-телевизоров и медиаприставок, таких как Roku, Amazon Fire TV и Chromecast, за последние несколько лет резко возросла и привела к фундаментальному сдвигу в том, как потребители взаимодействуют с контентом на ТВ, - сказал директор Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). - Мы ожидаем, что в этом году в мире будет выпущено более 55 млн цифровых медиаприставок, хотя это количество затмят 150 млн Smart TV".