В МТС сообщили о назначении вице-президента по развитию экосистемы и маркетингу

19.04.2021 13:39

Совет директоров ПАО "МТС" объявил о назначении на должность вице-президента МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольги Зиборовой. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В компании отметили, что у Зиборовой большой опыт в разработке и продвижении базовых и инновационных продуктов для клиентов МТС. В последние несколько лет она активно участвовала во всех трансформационных процессах внутри компании.

На новой должности основной задачей Ольги станет реализация маркетинговой и экосистемной стратегии МТС, развитие бизнес-направлений экосистемы компании и укрепление ее лидирующих позиций на рынке.

Как раз на прошлой неделе мы провели интервью с аналитиком исследовательской компании Json & Partners Consulting Дмитрием Колесовым, в котором обсудили, что такое экосистемы и "с чем их едят".

Если вкратце, то экосистема как идеология построена на том, что внутри нее могут удовлетвориться почти все потребности человека, которые у него теоретически могут возникнуть. Практически все крупные игроки: будь то Сбер, Яндекс, или Facebook, пытаются строить свою экосистему. 

Что касается МТС, то назначение Ольги Зиборовой по сути свидетельствует о том, что компания также планирует идти по этому пути. Очевидно, что частью этой экосистемы станет и видеосервис под брендом Kion, о перезапуске которого в компании сообщили на днях.

В МТС ожидают, что Ольга успешно справиться с развитием этого направления. Последние 18 лет она занимала ряд руководящих позиций в области маркетинга в различных подразделениях компании.

Так, в 2020 году Ольга Зиборова была назначена директором по маркетингу экосистемы МТС, в зону ее ответственности вошли формирование и реализация стратегии маркетинга экосистемы МТС, расширение линейки конвергентных продуктов и реализация стратегии по повышению осознанности использования клиентами продуктов экосистемы.

C 2017 до 2020 года занимала позицию директора департамента маркетинга ПАО "МТС", где отвечала за реализацию маркетинговой стратегии телеком-бизнеса группы в массовом и корпоративном сегментах, а также создание и продвижение линейки конвергентных продуктов и цифровых решений на всех рынках присутствия Группы МТС.

В 2010-2013 годах возглавляла департамент тарифной политики МТС. В 2013-2017 годах занимала позицию директора департамента маркетинга тарифов и услуг МТС.

Ранее, с 2003 по 2010 год Ольга занимала ряд руководящих позиций в области маркетинга в региональных подразделениях МТС в регионах ЦФО и СЗФО. Окончила Санкт-Петербургский государственный университет им. Жданова, прошла обучение в бизнес-школе Сколково в области управления цифровыми проектами.