В первую неделю за Олимпийскими играми в Snapchat следило 50 млн человек

17.08.2016 13:52
В первые семь дней с момента открытия Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро через приложение Snapchat посмотрело уже почти 50 млн человек, что составляет треть суточной аудитории сервиса. Речь идет о трансляциях, которые в мессенджере ведут такие телекомпании как NBC и BBC. Об этом пишут "Ведомости"
 
Snapchat сейчас активно наращивает пул своих партнеров, стремясь стать главной платформой для обсуждения олимпийских (и не только) событий. В частности, сервис уже подписал контракт на право показа самых интересных моментов Олимпиады с семью вещателями из США, Бразилии и Великобритании, а также заключил меморандум о сотрудничестве с BuzzFeed. Благодаря этому пользователи Snapchat каждый день могут просматривать эксклюзивные видео и другой контент с игр. 
 
Медиакомпаниям сотрудничество со Snapchat дает доступ к перспективной молодой аудитории. Для понимания, по данным Nielsen, 41% американских пользователей в возрасте от 18 до 34 лет каждый день пользуется данным приложением. При этом суточная аудитория Snapchat'а превышает 150 тысяч, суммарно они просматривают порядка 10 млрд роликов в день. Для сравнения, у Facebook суточная норма просмотра видео составляет 8 млрд роликов.