По состоянию на август текущего года 61 млн американских домов пользуются, по крайней мере, одним медиасервисом, будь то телевидение, игровая приставка или потоковый медиаплеер,
Исполнительный директор NPD Connected Intelligence Джон Буффоне (John Buffone) объяснил интерес к контенту стримингового вещания все более демократичными условиями не только получения видео, но и выкладки собственных материалов.
“Все большее число зрителей могут просто покупать и снимать фильмы прямо в своей гостиной”, - добавил Буффоне.
С ним согласен президент подразделения развлекательных медиа NPD Рикардо Солар (Ricardo Solar), который привел в пример сервис Movies Anywhere, являющийся облачной ОТТ-платформой.
Рост интереса к стриминговому вещанию наглядно демонстрируют также трансляции спортивных программ, в первую очередь, таких, как ЧМ по футболу и американская Национальная футбольная лига.
В частности,
Согласно данным авторов исследования, во время трансляции популярных в США спортивных игр наблюдается более чем 50-процентное увеличение трафика просмотров.
Кроме того, в Conviva обратили внимание на повышение качества предоставляемого контента. Так, на 33% снизилось количество сбоев и неудачных стриминговых загрузок, на 41% повысилась скорость буферизации, а качество битрейда возросло на 25%.
По словам генерального директора Conviva Билла Демаса (Bill Demas), рост интереса к стриминговому вещанию повышает требования к его качеству. Согласно результатам исследования, 13% зрителей американских телеканалов и 16% абонентов, использующих глобальные телепрограммы, прекращают попытки просмотра именно из-за сбоев при неудачной загрузке.
В свою очередь такая тенденция увеличивает число абонентов, желающих оформить подключение к операторам мультиканальных потоковых видеопрограмм.
Ранее мы писали о том, что компания Apple планирует запуск собственного стримингового сервиса в первой половине 2019 года. Компания намерена выйти на глобальный рынок и развернуть вещание в более чем 100 странах.