По состоянию на август текущего года 61 млн американских домов пользуются, по крайней мере, одним медиасервисом, будь то телевидение, игровая приставка или потоковый медиаплеер, говорится в исследовании NPD. За год число таких пользователей выросло на 3 млн. В лидеры по продажам контента вышли сервисы iTunes, Vudu, а также Amazon video. Далее идут Google Play movies и Microsoft movies.

Исполнительный директор NPD Connected Intelligence Джон Буффоне (John Buffone) объяснил интерес к контенту стримингового вещания все более демократичными условиями не только получения видео, но и выкладки собственных материалов.

“Все большее число зрителей могут просто покупать и снимать фильмы прямо в своей гостиной”, - добавил Буффоне.

С ним согласен президент подразделения развлекательных медиа NPD Рикардо Солар (Ricardo Solar), который привел в пример сервис Movies Anywhere, являющийся облачной ОТТ-платформой.

Рост интереса к стриминговому вещанию наглядно демонстрируют также трансляции спортивных программ, в первую очередь, таких, как ЧМ по футболу и американская Национальная футбольная лига.

В частности, исследование компании Conviva "Отраслевая индустрия потокового телевидения" за третий квартал текущего года показало "ошеломляющий рост потокового вещания".

Согласно данным авторов исследования, во время трансляции популярных в США спортивных игр наблюдается более чем 50-процентное увеличение трафика просмотров.

Кроме того, в Conviva обратили внимание на повышение качества предоставляемого контента. Так, на 33% снизилось количество сбоев и неудачных стриминговых загрузок, на 41% повысилась скорость буферизации, а качество битрейда возросло на 25%.

По словам генерального директора Conviva Билла Демаса (Bill Demas), рост интереса к стриминговому вещанию повышает требования к его качеству. Согласно результатам исследования, 13% зрителей американских телеканалов и 16% абонентов, использующих глобальные телепрограммы, прекращают попытки просмотра именно из-за сбоев при неудачной загрузке.

В свою очередь такая тенденция увеличивает число абонентов, желающих оформить подключение к операторам мультиканальных потоковых видеопрограмм.

Ранее мы писали о том, что компания Apple планирует запуск собственного стримингового сервиса в первой половине 2019 года. Компания намерена выйти на глобальный рынок и развернуть вещание в более чем 100 странах.