В США OTT-сервисы обогнали кабельное и спутниковое ТВ по популярности

20.04.2016 16:43
50% американцев негативного относятся к кабельному ТВ, еще 38% высказались против использования спутникового телевидения. Абсолютное большинство проголосовало в пользу OTT-сервисов, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные опроса Mohu. 
 
44% респондентов положительно отнеслись к функционалу OTA для просмотра ТВ, а 52% выбрали OTT-сервисы для просмотра видеоконтента. 51% американцев все же отметили, что для просмотра ТВ в домашних условиях они чаще всего прибегают к услугам кабельных операторов, при этом 54% все же хотели отказаться от них. 
 
48% американцев отметили, что тратят более $100 в месяц на платное ТВ. Несмотря на это, 40% пользователей кабельного или спутникового ТВ продолжают пользоваться услугами своего оператора, так как их сервис интегрирован с телефонов и интернетом.  
 
Примечательно то, что американцы выбирают кабельное ТВ не для увеличения числа доступных для просмотра телеканалов. 67% опрошенных смотрят всего 10 и менее каналов в неделю, в то время как 16% смотрят 10-20 каналов в неделю, а 21% уверены, что было бы неплохо иметь доступ к 100 каналам. 
 
Стоит отметить, что американцы постепенно сокращают время на просмотры ТВ-программ. Как подсчитали аналитики eMarketer, в целом взрослый американец тратит каждый день на просмотр видео 4 часа и 5 минут, это на 2,1% меньше, чем в прошлом году. На просмотры видеоконтента в сети они тратят 1 час и 8 минут, что составляет 21,6% от всего затраченного времени на просмотры видео.   
  
Аналитики прогнозируют, что в будущем взрослые американцы будут проводить меньше времени за экранами телевизоров. В 2018 году они будут смотреть ТВ по 3 часа и 55 минут. Этот показатель впервые опустился ниже отметки в 4 часа. На этом фоне будет расти время, затраченное на просмотры онлайн-роликов.