Согласно результатам нового исследования от NPD Group три четверти американцев в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают смотреть OTT видео от Netflix и YouTube. Следующими по популярности сервисами у них идут Amazon Prime и Instant Video, Hulu Plus, Crackle.com, PlayStation Video и Xbox Video.
 
Отметим, что 68% опрошенных из данной демографической группы используют подключение к кабельному или спутниковому телевидению. Процент подключений к кабельному или спутниковому ТВ возрастает до 70% среди возрастной группы от 34 до 54 лет, и более чем 80% среди 55 и старше.
 
Исследовательская компания NPD Group также провела онлайн-опрос во II квартале текущего года среди 5 тысяч американцев относительно использования ими компьютеров, смартфонов, планшетов и платного телевидения.
 
Владельцы медиаплеера с потоковым видео более вероятно будут использовать платное телевидение через OTT-сервисы — так поступает 81% владельцев подобных медиаплееров. На втором месте обладатели приставок Blu-ray (77%), на третьем — обладатели игровых приставок с доступом к ТВ (73%) и пользователи, у которых телевизор напрямую подключен к интернету (66%).
 
NPD Group ожидает, что все больше операторов платного телевидения будут предлагать своим абонентам такие сервисы как Netflix в попытках улучшить доступность контента.
 
“Молодые пользователи ожидают получить одинаковый опыт от использования ШПД на любом экране, и телевидение — не исключение, — комментирует Джон Буффон, технический директор NPD Connected Intelligence, — И то, как сети будут развивать свои цифровые сервисы для телевидения все больше будут отражаться на восприятии бренда, видеосмотрении и подписке среди критически важной аудитории — младше 35 лет, которая сегодня очарована возможностями OTT”.