В США растет востребованность спортивного контента на ОТТ-платформах

10.03.2025 13:22

Исследование "What’s the Score?", проведенное Hub, показывает, что американская аудитория все активнее смотрит спортивные события на стриминговых платформах, пишет здание "Advanced Television". С начала 2025 года болельщики в равной степени смотрят прямые трансляции как на ОТТ-платформах, так и на кабельных каналах. 69% респондентов заявили о просмотре прямых трансляций на SVoD, что сопоставимо с 66% на эфирных и 63% на кабельных каналах.

В прошлом году только 23% выбирали потоковое вещание как основной источник спортивного контента, в то время как в этом году этот показатель вырос до 30%, почти сравнявшись с кабельным (31%) и эфирным телевидением (29%).

Чаще всего стриминг выбирают молодежь(18-34 года). Так, 48% болельщиков до 35 лет подписываются на потоковые сервисы для просмотра спортивных событий, в то время как среди старшей группы этот показатель составляет 29%. 

Социальные сети остаются основным источником спортивного контента: 62% болельщиков получают часть спортивного контента именно оттуда. 27% вообще смотрят весь спортивный контент только в социальных сетях. Среди молодежи (18-34 года) этот показатель достигает 42%. В "общем зачете" 41% респондентов отметили, что получают больше спортивного контента в социальных сетях по сравнению с прошлым годом.

Таким образом, наблюдается быстрая миграция спортивного контента на потоковые платформы, что подтверждает растущий интерес молодежи к этому формату.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", телетрансляции спортивных состязаний не интересны молодым зрителям. Контент, изначально созданный для привлечения интереса к играм, стал таким же востребованным, как и сами игры, а более 40% болельщиков не готовы платить за трансляции.