В США в последние шесть месяцев возросло потребление национальных и местных новостей

27.10.2020 10:24

Контент с акцентом на пандемию COVID-19 и социальные волнения вызвал увеличение потребления национальных и местных телевизионных новостей в США на 23% в сентябре 2020 года по сравнению с сентябрем 2019 года, сообщает Mediapost со ссылкой на результаты исследования Nielsen. При этом во втором квартале 2020 года рост составил 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Еженедельное время, потраченное на просмотр телевизионных новостей, выросло до 7 часов 5 минут в сентябре 2020 года против 5 часов 46 минут в сентябре 2019 года. При этом Nielsen определяет просмотр телевизионных новостей как совокупность местного вещательного и кабельного телевидения, а также национального вещательного и кабельного телевидения.

Доля просмотра новостей по телевизору выросла на 13% по сравнению с другим контентом среди аудитории 18 лет и старше, а доля просмотра новостей в сентябре этого года — на 35% по сравнению с тем же месяцем год назад.

Во втором квартале — на пике внимания к COVID-19 и социальным волнениям в новостном цикле — потребление телевизионных новостей выросло на 48% до 8 часов 34 минут просмотра новостей в неделю.

Nielsen отметил, что с точки зрения разделения аудитории на возрастные группы лица 18-34 лет показали наибольший рост во втором квартале - на 134%, до 2 часов 11 минут в неделю, на втором месте лица 25-54 лет — на 63%, до 4 часов 46 минут.

При этом по объему потребления с большим отрывом лидируют зрители 55 лет и старше, которые потребляли 14 часов 43 минуты телевизионных новостей в неделю во втором квартале 2020 года — на 37% больше по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Еженедельное время, затрачиваемое на просмотр телевизионных новостей, выросло для всех платформ, причем на новости кабельного телевидения пришлось 3 часа 26 минут, на местные телевизионные новости — 2 часа 23 минуты, на вещательные телевизионные новости — 1 час 16 минут.

Nielsen отмечает, что местные телевизионные новости по-прежнему имеют самый большой средний еженедельный охват для всех демографических групп — 54% людей в возрасте 18 лет и старше. Доля национального вещательного телевидения составляет 42%, а доля кабельного телевидения — 31%.