«традиционное платное ТВ»

01.07.2020  03:15
По данным Parks Associates, время просмотра на ОТТ-сервисах с 2017 по 2020 год достигло в среднем 7 часов в неделю, а проникновение традиционного платного ТВ снизилось с 75% до 62%. При этом в I квартале 2020 года виден рост оттока абонбазы ОТТ.
Обзор главных событий отраслевого онлайн-семинара Cable Next-Gen Europe Digital Symposium, информация о технологиях и подтверждение того, что у кабельного телевидения открывается второе дыхание, от обозревателя "Кабельщика" Екатерины Петуховой.
15.06.2020  01:38
Согласно исследованию MoffettNathanson, пандемия Covid-19 усилит существующую тенденцию на отказ от кабельного телевидения. Потребительские расходы американцев на традиционное телевидение могут сократиться на $23 млрд к 2024 году.
05.03.2020  06:17
Данные представил провайдер облачных платформ Grabyo после опроса 13 тысяч пользователей в 11 странах. Также выявлено, что растет доля абонентов, имеющих подписки на несколько стриминговых сервисов, и доля пользователей стриминга старшего возраста.
04.03.2020  06:38
Данные представила Leichtman Research Group, проанализировав результаты 7 компаний, на которые приходится 95% рынка платного ТВ в США. При этом 84% всего оттока абонентов в отрасли приходится на компанию AT&T, которая лишилась 4,12 млн абонентов.
16.01.2020  11:30
Такие данные были приведены в отчете исследовательской компании Broadcast Intelligence. Эксперты назвали главную причину, почему это произойдет. Также аналитики предоставили цифры роста и сокращения абонбазы за последние восемь лет.
03.12.2019  06:58
По данным Ampere Analysis, это стало результатом активного заключения партнерских соглашений между стриминговым гигантом и операторами платного ТВ. Отмечается, что они выгодны и сервису, и операторам. Ожидается, что тренд продолжит развиваться.
20.09.2019  03:02
Такие выводы сделали эксперты из Roku. Они провели исследование "Новое поколение корд-каттеров", в котором приняли участие несколько тысяч американцев старше 18 лет. В 2019 году от услуг традиционного платного ТВ отказались около 2 млн человек.