«традиционное платное ТВ»

27.10.2020  10:24
По данным Nielsen, время просмотра в сентябре 2020 года возросло на 23% в годовом выражении. При этом во втором квартале 2020 года рост был еще больше - 48% в годовом выражении из-за новостей о пандемии и социальных волнениях.
15.10.2020  06:38
Это прогноз компании The Diffusion Group. Ожидается снижение абонбазы на 36% по сравнению с 2020 годом, а также существенное ускорение оттока относительно предыдущих 5 лет. Компания уже несколько раз ухудшала свой прогноз в последние три года.
14.10.2020  11:43
Это данные ABI Research. Отмечается, что на фоне пандемии явление усилилось не только на зрелых рынках, но и на развивающихся, из-за финансовых сложностей. Аналитики предполагают, что при возобновлении спортивных трансляции часть абонентов вернется.
22.09.2020  12:03
Таков прогноз eMarketer. Отмечается, что в этом году сокращение станет рекордным. Корд-каттинг ускорился на фоне пандемии и связанного с ней кризиса. Люди массово переходят к более простому и экономичному использованию стриминговых сервисов.
08.09.2020  04:34
По данным аналитических агентств TelecomDaily и "ТМТ Консалтинг" рост обуславливали конвергентные предложения от операторов, а также премиум-предложения по подключению. При этом аналитики расходятся в оценках, как эти же предложения повлияли на ARPU.
28.08.2020  11:21
Компания Flixed провела опрос по популярности сервисов Netflix, Hulu, Disney+, Apple TV+ и кабельного ТВ. Выяснилось, что из этих сервисов только Apple TV+ не смог обогнать кабельное ТВ, а также уступил прочим сервисам по другим критериям.
28.08.2020  09:13
Таковы данные исследования компании - поставщика онлайн-услуг Zen Internet. Также отмечается, что 1,7 млн домохозяйств уже отказались от ТВ, 1,6 млн - подписались за время изоляции на стриминговый сервис и столько же - увеличили число подписок.
18.08.2020  04:06
Таковы данные "ТМТ Консалтинг". При этом отмечается, что одновременно с ростом базы операторы испытывали и отток абонентов, из-за стремления людей к экономии. Выручка операторов сократилась по сравнению с 1-м кварталом года из-за акций со скидками.
10.08.2020  09:53
Представлены финансовые показатели, а также сведения об абонентской базе. Число абонентов Dish TV снизилось на 40 тысяч, а Sling TV - на 56 тысяч. При этом за счет особенностей статистики абонбаза выросла на 5 тысяч по сравнению с 1-м кварталом года.
31.07.2020  03:19
Об этом сообщается в отчете компании. Выручка снизилась на 12% в годовом выражении, до $23,7 млрд. При этом база ШПД в тот же период выросла выше прогнозов. А недавно запущенный стриминговый сервис Peacock достиг 10 млн подписчиков.
01.07.2020  03:15
По данным Parks Associates, время просмотра на ОТТ-сервисах с 2017 по 2020 год достигло в среднем 7 часов в неделю, а проникновение традиционного платного ТВ снизилось с 75% до 62%. При этом в I квартале 2020 года виден рост оттока абонбазы ОТТ.
Обзор главных событий отраслевого онлайн-семинара Cable Next-Gen Europe Digital Symposium, информация о технологиях и подтверждение того, что у кабельного телевидения открывается второе дыхание, от обозревателя "Кабельщика" Екатерины Петуховой.
15.06.2020  01:38
Согласно исследованию MoffettNathanson, пандемия Covid-19 усилит существующую тенденцию на отказ от кабельного телевидения. Потребительские расходы американцев на традиционное телевидение могут сократиться на $23 млрд к 2024 году.
05.03.2020  06:17
Данные представил провайдер облачных платформ Grabyo после опроса 13 тысяч пользователей в 11 странах. Также выявлено, что растет доля абонентов, имеющих подписки на несколько стриминговых сервисов, и доля пользователей стриминга старшего возраста.
04.03.2020  06:38
Данные представила Leichtman Research Group, проанализировав результаты 7 компаний, на которые приходится 95% рынка платного ТВ в США. При этом 84% всего оттока абонентов в отрасли приходится на компанию AT&T, которая лишилась 4,12 млн абонентов.
16.01.2020  11:30
Такие данные были приведены в отчете исследовательской компании Broadcast Intelligence. Эксперты назвали главную причину, почему это произойдет. Также аналитики предоставили цифры роста и сокращения абонбазы за последние восемь лет.
03.12.2019  06:58
По данным Ampere Analysis, это стало результатом активного заключения партнерских соглашений между стриминговым гигантом и операторами платного ТВ. Отмечается, что они выгодны и сервису, и операторам. Ожидается, что тренд продолжит развиваться.
20.09.2019  03:02
Такие выводы сделали эксперты из Roku. Они провели исследование "Новое поколение корд-каттеров", в котором приняли участие несколько тысяч американцев старше 18 лет. В 2019 году от услуг традиционного платного ТВ отказались около 2 млн человек.
Как работает рынок кабельного телевидения в нашей стране, сколько у него потенциальных пользователей и каких денег будет стоить охватить их полностью или хотя бы частично, рассказывает Ксения Болецкая.
О том, что, как и кому следует предлагать в реалиях современной России, чтобы продавать платное телевидение быстро и успешно, рассказывает Лара Маллиндайн, директор отдела продаж и маркетинга Media Broadcasting Group.