На должность директора по маркетингу DTH-оператора “Триколор ТВ” назначен Александр Старобинец. В должностные обязанности Александра будут входить формирование и развитие как продуктовой, так и маркетинговой стратегий компании. Кроме того, директор по маркетингу будет определять сбытовую политику спутникового оператора.
 
Отметим, что до настоящего момента Александр Старобинец он занимал должность исполнительного директора в ООО “Конус” (торговая марка “Русские подарки”). А до этого на протяжении более чем 10 лет работал в телеком-отрасли. С 1997 года он работал в финансовом отделе Северо-Западного филиала ОАО “Мегафон” (на тот момент — ЗАО “Северо-Западный GSM”), в 2000 году перешел в отдел маркетинга на позицию старшего эксперта группы маркетингового анализа, спустя некоторое время возглавил этот отдел. А в июне 2010 года перешел в компанию “Конус”.


 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...