В Великобритании стали чаще жаловаться на операторов и сервисы платного ТВ

30.06.2014 13:24

Количество жалоб на основных операторов и на сервисы платного ТВ увеличилось в 1 квартале 2014 года, сообщает портал Advanced Telvision со ссылкой на отчет британского регулятора Ofcom.



Отчет Ofcom по жалобам в телеком-сфере за период с января по март 2014 года – тринадцатый квартальный отчет, который призван обеспечить потребителей полезной информацией при выборе провайдера и стимулировать операторов к улучшению своей работы.



С января по март 2014 года Ofcom получил наибольшее количество жалоб на компанию BT TV, предоставляющую услуги IPTV. Этот показатель равен 0,25 на 1000 абонентов, что в пять раз выше среднего показателя в этой сфере. Основными причинами нареканий стали перебои в обслуживании, рассмотрение жалоб и вопросы выставления счетов.



На оператора TalkTalk также жаловались чаще, чем в среднем по рынку: 0,19 на 1000 абонентов.



У компаний Sky и Virgin Media зафиксировано наименьшее количество жалоб. Рекордсмен здесь – Sky с показателем 0,02 на 1000 клиентов.



Жалоб на наземные линии связи, широкополосный доступ и мобильные услуги также стало незначительно больше по сравнению с предыдущим кварталом.



Оператор EE в первом квартале этого года получил больше всего нареканий по ШПД – 0,42 на 1000 клиентов. Жалобы касались в основном ошибок услуг, выставления счетов и проблем с изменением провайдера.



Показатели жалоб на ШПД, предоставляемый BT и TalkTalk, составили 0,33 и 0,24 на 1000 клиентов соответственно.



Количество жалоб на компании Sky и Virgin Media в сфере ШПД также ниже среднего по отрасли. Служба Virgin Media получила наименьшее количество жалоб: 0,07 на 1000 клиентов, в то время как Sky – 0,09 на 1000 клиентов.