VH1 в очередной раз подвергся ребрендингу

09.01.2013 13:35

В 2013 год американский музыкальный телеканал VH1 вошёл с новым «лицом». В четвёртый раз за свою двадцатисемилетнюю историю канал пережил ребрендинг. В предыдущие разы данное мероприятие приводило как к внешним изменениям (по части логотипа VH1), так и к контентным (менялся формат), сейчас же известно пока только о смене логотипа.

Место «куба» с изображенными на его передней части символами «VH1» занял прописной логотип c интегрированным в букву «H» знаком «+». По словам представителей канала, «плюс» в данном случае символизирует стремление VH1 объединить в своём контенте музыку, поп-культуру и ностальгию. 
 
Также к нему можно привязать желание канала следовать тенденциям времени и меняться столь же быстро, как и современный мир. «Десять лет назад никто не слышал о Джастине Бибере, Марк Цукерберг только поступил в Гарвардский университет, iPhone только появился, а „хэштегов“ не было и в помине. Наш мир серьёзно изменился, и мы хотим отразить произошедшие в нём культурные и технологические перемены на VH1 всеми возможными способами», — прокомментировал президент телеканала Том Кальдероне.
 
Напомним, что последний раз VH1, начавший своё вещание ещё в 1985 году, переживал ребрендинг в 2003 году, до этого канал менял логотипы в 1994 и в 1987 годах. С 2005 по 2010 года существовала российская версия VH1 (её выпуском занимался холдинг «Проф-Медиа»), однако по финансовым соображениям её решено было закрыть.