Некоторые из телеканалов группы Viasat, российский бизнес которой собирается приобрести холдинг "Национальная Медиа Группа" (НМГ), получили лицензии на эфирное вещание, что позволило им вернуть в эфир рекламу, сообщает интернет-издание Sostav.ru.
 
Напомним, в кабельных и спутниковых сетях России Viasat распространяет телеканалы TV1000, TV1000 Action, TV1000 Comedy HD, TV1000 Megahit HD, TV1000 Premium HD, TV1000 Русское кино, Viasat Explore, Viasat Golf HD, Viasat History, Viasat Nature, Viasat Nature/History HD, Viasat Sport и Viasat Sport HD, а также Da Vinci.
 
В октябре 2015 года компания "Синерджи", связанная с группой Baring Vostok Capital Partners, купила российский бизнес компании Viasat у шведского холдинга Modern Times Group. MTG был вынужден пойти на продажу этих активов из-за вступления с 2016 года в силу закона, который ограничивает иностранное участие в российских СМИ 20%.
 
На прошлой неделе стало известно, что НМГ намеревается купить 80% "Синерджи" – холдинг подал соответствующее ходатайство в ФАС.
 
Рекламный селлер Vi сообщил, что с января 2016 года эксклюзивно обслуживает каналы TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Отметим, что Vi является давним партнером НМГ. Рекламу на TV 1000 Русское кино - канале с российским контентом - ранее продавал селлер "Газпром-Медиа".
 
Также стоит напомнить, что в результате создания совместной компании с НМГ получил возможность вернуть на свои каналы рекламу и холдинг Discovery Networks (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, Eurosport, Eurosport2). Эти каналы тоже сотрудничают с селлером Vi.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.