Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до начала августа рассмотреть возможность увеличения объема рекламы в эфире региональных телеканалов за счет "бегущей строки", сообщается на сайте Кремля. Соответствующее задание, наравне с другими поручениями, глава государства подготовил по итогам Медиафорума независимых региональных и местных СМИ, состоявшегося в конце апреля.
 
Напомним, на форуме один из участников сообщил, что из-за непростой экономической ситуации предприниматели вынуждены урезать затраты на рекламу, в связи с чем телерадиокомпаниям приходится снижать цены на размещение рекламы. Он предложил увеличить долю рекламного времени с 15% до 30% в час для региональных телекомпаний. Путин пообещал обдумать этот вопрос.
 
"Рассмотреть вопрос о необходимости внесения в законодательные акты Российской Федерации изменений, предусматривающих увеличение общей продолжительности распространяемой в телепрограммах региональных телеканалов рекламы за счет способа "бегущая строка", - говорится в перечне поручений.
 
Ответственным за исполнение назначен премьер-министр Дмитрий Медведев. Доклад об исполнении должен быть представлен не позднее 5 августа 2015 года.
 
Кроме того, Путин поручил к октябрю внести в законодательство РФ поправки, которые обеспечат повышение открытости и доступности информации о расходовании средств из региональных бюджетов, направляемых на информационное обеспечение деятельности местных органов государственной власти и поддержку СМИ.