Содержание российского телеканала "Мир 24" не соответствует требованиям европейского и украинского законодательства, считает Национальный совет Украины по теле- и радиовещанию. Об этом сообщается на сайте ведомства.
 
Решение признать телеканал не соответствующим законодательству было принято по итогам мониторинга эфира телеканала, проведенного 13, 19 и 20 февраля 2015 года.
 
В ходе мониторинга регулятор зафиксировал "сюжеты новостей и фрагменты передач, которые содержат призывы к изменению конституционного строя в Украине, рекламу миротворческих сил Российской Федерации, пропаганду войны и нарушения территориальной целостности Украины".
 
Какие санкции могут быть приняты к российскому телеканалу, пока не сообщается.
 
Напомним, на территории Украины уже запрещены российские каналы "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today и "История".
 
В свою очередь, как сообщает ИТАР-ТАСС, руководство телекомпании "Мир" отметило, что не получало официальных оповещений от украинского регулятора о нарушении законов, а также выразило удивление, что телекомпания названа российской, "хотя среди учредителей компании - девять государств Содружества и Грузия".