Во втором квартале 2016 года TiVo заработал $46,37 млн на ТВ-услугах

31.08.2016 09:10
По итогам второго квартала 2016 года компания TiVo увеличила свою базу на 239 тысяч кабельных подписчиков и при этом потеряла три тысячи пользователей коробочных решений. Таким образом, число кабельных подписчиков (тем, кому доступен сервис TiVo на сетях других операторов) компании к концу июля достигло 6,384 млн, а владельцев фирменных устройств TiVo - 971  тысячу. В итоге, общая база TiVo составила 7,35 млн домохозяйств.
 
В отчетности TiVo отмечается, что росту числа кабельных абонентов способствовало сотрудничество с такими компаниями как Cogeco, Com Hem, Mediacom, Vodafone Spain (ONO), RCN, Suddenlink, Virgin и другими. Причем рост числа подписок на внутреннем и международном рынках был сбалансирован. В обозримом будущем TiVo продолжит экспансию своего сервиса на внешние рынки и объявит о новых сделках.
 
Несмотря на существенную разницу между количеством владельцев фирменных ресиверов TiVo и кабельных подписчиков, уровень дохода от этих секторов примерно ожинаковый. $19,2 млн выручки пришось на сектор устройств и $19,1 млн - на сектор кабельных абонентов. Выручка от других видов медийных продуктов (как сервисов, так и софта) принесла компании $7,99 млн (итого, $46,37 млн).
 
В целом же чистый доход компании по итогам II квартала 2016 года составил $107,66 млн, что ниже на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.