Выручка компании Discovery упала на 12% во II квартале 2020 года

06.08.2020 17:36

Во втором квартале 2020 года выручка компании Discovery упала на 12% до $2,541 млрд, так как пандемия COVID-19 особенно ударила по продажам рекламы, сообщает портал DigitalTVEurope со ссылкой на сведения от компании. OIBDA упала на 11% до $1,127 млрд, причем отмечается, что падение особенно коснулось иностранных рынков.

В то же время отмечается, что падение и Discovery превзошла ожидания аналитиков по показателям выручки и прибыли на акцию. Генеральный директор Дэвид Заслав (David Zaslav) заявил, что компания видит "начальные признаки стабилизации" на "многих наших ключевых рынках" и что Discovery возобновит возврат капитала акционерам через выкуп акций.

Доходы компании от дистрибуции в США выросли на 7% , но доходы от рекламы упали на 14%. Доходы от международной дистрибуции упали на 2%, но доходы от рекламы упали на 37% с учетом валютных колебаний. По оценке компании, доходы от рекламы упали в первую очередь из-за COVID-19 и, "в меньшей степени", из-за снижения экосистемы платного телевидения в целом.

Предполагается, что доходы от рекламы, которые составляли 54% консолидированных доходов Discovery в 2019 году, могут продолжать значительно снижаться в течение оставшейся части 2020 года.

Отчет о прибылях компании не учитывал слухи о вероятности полной отмены Олимпийских игр в Токио в 2021 году, отметив только, что ожидается, что нынешняя отсрочка Олимпийских игр сдвинет связанные с Олимпийскими играми доходы, а также значительные расходы с 2020 финансового года на 2021 финансовый год.

Рост доходов от дистрибуции в США был обусловлен сокращением контрактных партнерских ставок и некоторыми единовременными факторами, частично компенсируемыми снижением числа линейных абонентов. Общее число абонентов компании сократилось на 5% в годовом исчислении.

Относительно ситуации компании на российском рынке Григорий Лавров, гендиректор "Медиа Альянса", осуществляющего дистрибуцию в России телеканалов Discovery, в интервью журналу Sostav подтвердил тенденцию снижения рекламных доходов. По телесмотрению каналы Discovery в период карантина росли, хотя не с самого начала карантина, а после первого-второго месяца.