Сервис цифрового интерактивного телевидения Wifire TV от компании Netbynet (дочерняя компания ПАО "МегаФон") подвел итоги 2018 года и собрал статистику телесмотрения в новогодние праздники в 2019 году, сообщает пресс-служба компании.
 
Всего, по данным Wifire TV, абоненты провели за просмотром телевидения в 2018 году свыше 170 млн часов. Среди каналов первого и второго мультиплексов самыми популярными стали Первый канал, СТС, "Россия-1", ТНТ и НТВ, чьи показатели телесмотрения составили от 65 до 80% рейтинга сервиса.
 
Среди платных развлекательных каналов топ составляют "Кино ТВ", Nat Geo Wild HD, Sony Sci-Fi, Sony Channel HD, Sony Turbo, Nick Jr., получившие от 30 до 40% среди телезрителей сервиса.
 
Несмотря на возможность смотреть контент на любом устройстве, большая часть абонентов предпочитают телевизор - 74% пользователей используют ТВ-приставки, Smart TV - 14% пользователей, а смартфоны и планшеты - только 8% и 3,8% соответственно.
 
В новогодние праздники, с 30 декабря по 8 января, абоненты Wifire TV провели перед экраном свыше 6 млн часов. Самыми высокими показатели просмотра были 31 декабря 2018 года и 8 января 2019 года. В топ просмотров попали как популярные каналы первого мультиплекса, так и развлекательные неэфирные телеканалы "Супер", "Кино ТВ", телеканалы семейства Sony, Nick Jr., Nat Geo Wild HD.

Большой рост показали VOD- и SVOD-сервисы, в каникулы свыше 5 тысяч раз абоненты купили и посмотрели фильмы. Выручка от сервисов видео по запросу выросла на 57% в сравнении с итогами 2017 года.