"Яндекс" негативно оценил идею единого медиаизмерителя в интернете. Об этом компания сообщила в годовом отчете для SEC, пишет AdIndex

Отмечается, что внедрение системы может негативно сказаться на способности компании обеспечивать безопасность корпоративной информации и пользовательских данных. 

Помимо этого появление системы единого измерителя в интернете может предоставлять конкурентные преимущества организации, которая занимается измерениями, поскольку у нее могут быть собственные коммерческие интересы. Инициатива может оказаться полезной для зарубежных конкурентов компании, так как они могут избежать штрафов за несоблюдение требований об установке счетчика.

Напомним, о том, что Госдума разрабатывает законопроект о едином медиаизмерителе в интернете, стало известно на прошлой неделе. Счётчик станет аналогом медиаизмерений на ТВ, где подсчетом аудитории занимается компания Mediascope. На ближайшие два года его полномочия подтверждены Роскомнадзором.

Источники на рынке назвали Mediascope главным претендентом на роль единого измерителя. Отмечается, что гендиректор компании Руслан Тагиев присутствовал на онлайн-совещании с представителями Минцифры и крупнейших телеком-операторов, которое прошло 7 апреля. Ранее стало известно, что "уполномоченной организации" разрешат продавать результаты исследований, чтобы окупить инвестиции. При этом установка собственно софта для подсчета аудитории будет бесплатной для владельцев ресурсов.