Олимпийские игры в Рио - 2016 стали самыми “мобильными” из когда либо проходивших в Латинской Америке - за соревнованиями следили с 55 млн смартфонов, сообщает портал RapidTVNews.

По информации директора Claro Sports и Uno TV Артуро Эльяса Аюба (Arturo Elias Ayub), в регионе через видеохостинг YouTube на смартфонах было воспроизведено 120 млн видео, и еще 91 млн роликов - через мобильное приложение Claro Sports.

"64% цифровых телезрителей использовали смартфон, 24% - компьютер, 12% - планшеты. Цифры впечатляют, даже более чем", - добавил он.

По словам Аюба, цифры указывают на то, что в развитии мобильного видео в прошедшее между играми в Лондоне 2012 года и играми в Рио-2016 время произошел настоящий бум. Это подтверждает и тот факт, что за контентом, связанным с Олимпийскими играми, следили еще с трех миллионов смартфонов.

Статистические данные также показывают, какая аудитория в основном использовала мобильные устройства, чтобы следить за Олимпиадой-2016 - это миллениалы. "Более 70% зрителей, смотревших Рио-2016 через YouTube - это люди в возрасте от 18 до 35 лет", - заключил Аюб.