Запуск гибридной ТВ-платформы от МТС перенесен на осень

03.06.2014 15:55
Компания ОАО “МобильныеТелеСистемы” (МТС) в очеедной раз переносит запуск гибридной ТВ-платформы для платного цифрового телевидения от Ericsson, — об этом сообщает портал Comnews со ссылкой на источник в МТС. Запуск намечен на осень этого года.
 
По информации источника, запуск передвинут в связи с определенными трудностями по интеграции платформы с разными сервисными решениями оператора, которые уже поддерживают работу систем платного ТВ. “Сейчас проводятся дополнительные работы и обкатка”, — рассказал он.
 
Напомним, что в феврале 2014 года МТС завершила сделку по покупке гибридной платформы для платного цифрового ТВ от Ericsson за 400 млн рублей. Помимо самой платформы в указанную сумму включена и стоимость работ по интеграции решения в 15 городах России (интегратором станет ЗАО “Энвижн Груп”, который как и МТС, контролируется инвесткомпанией “АФК “Система”). Внедрение гибридной ТВ-платформы будет разделено на 2 этапа. На первом проект будет внедряться на сетях МГТС в Москве, а на втором — еще в 160 городах присутствия МТС.
 
Новая платформа — это гибридное решение, которое связывает между собой все платное телевидение от МТС, включая кабельное телевидение стандарта DVB-C, IPTV в Москве, OTT-портал Stream и мобильное ТВ. Изначально планировалось, что платформа будет запущена осенью 2012 года, затем речь шла о первой половине 2013 года, однако, эти сроки оператору выдержать не удалось.
 
В декабре прошлого года директор по фиксированному бизнесу и ТВ МТС Дмитрий Багдасарян рассказал, что гибридную платформу запустят в апреле 2014 года. “В рамках данной платформы мы, фактически, собираемся объединить все наши экраны, то есть это будет платформа, которая будет раздавать единый ТВ-сигнал с единым клиентом на телефоны, планшеты, телевизоры, через разные сети. Благодаря вводу этой услуги мы ожидаем всплеск спроса на дополнительные услуги”, — сказал он.
 
Отметим, что также в МТС рассчитывают благодаря вводу гибридной платформы, объединяющей в себе сразу несколько каналов дистрибуции, на 30% сократить расходы на контент.