Мобильно видео развивается семимильными шагами. Согласно последним прогнозам Cisco, в ближайшие пять лет этот сектор будет ежегодно расти на 75%, а суммарно потребление мобильного видео-контента к 2017 году увеличится в 16 раз. Эту тенденцию нельзя игнорировать, наоборот, необходимо её задействовать в своём бизнесе, чтобы в перспективе получать от этого доходы.

Правда, о высоком уровне выручки нельзя говорить, если данный сектор не учитывается аналитиками и телеизмерителями при анализе рынка PayTV. А в России ситуация с мобильным ТВ именно такая. Ни TNS, ни другие исследовательские компании пока не причисляют мобильное телевидение к сегментам рынка платного телевидения. По мнению Дмитрия Багдасаряна, директора МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ, это неправильно, потому что в данном секторе есть деньги и немалые, и есть немалое число абонентов, на которых можно нацеливать рекламу. О том, почему выгодно проводить измерения мобильного ТВ, кто может профинансировать появление подобных измерений и о некоторых других вопросах — в нашем новом видео.