Аналитическое агентство NPD Group провело исследование спроса на телевизионные технологии среди потенциальных покупателей.

Как выяснилось, лишь 20% продаваемых телевизоров с диагональю более 40 дюймов имеют функцию 3D, в то время как почти 70% желающих купить телевизор отмечают, что хотели бы приобрести 3D-телевизор.

Такая разница спроса и предложения объясняется тем, что потребители недовольны реализацией функции 3D в предлагаемых моделях: им не нравится необходимость надевать специальные очки, а также смущает недоступность 3D-контента.

Вместе с тем, набирают обороты продажи телевизоров с возможностью подключения к интернету. В то время как еще год назад этой опцией интересовались лишь 20%, сегодня уже 50% опрошенных NPD покупателей интересуются возможностью интернет-подключения ТВ.

Аналитики NPD считают, что, поскольку телевизионная отрасль становится все ближе к компьютерной, лидеры последней, такие как Apple, имеют очень хорошие шансы на успешный запуск телевизионных продуктов. Как сообщал Кабельщик, слухи о запуске телевизора от Apple постоянно появляются в СМИ, но официальных заявлений на эту тему компания пока не делала.