«качество услуг»

28.05.2020  03:39
Оба документа опубликованы на Федеральном портале проектов нормативно-правовых актов. Оба в случае принятия подразумевают утрату силы предыдущих регулирующих норм соответствующей сферы в рамках "регуляторной гильотины".
22.04.2020  04:08
Замглавы Минкомсвязи РФ Олег Иванов рассказал, что предложенные меры применили - и сообщили ведомству - ряд крупных российских компаний, таких как Mail.ru Group, "Яндекс", Rambler Group, холдинг "Газпром-медиа", Сбербанк, а также и мелкие площадки.
03.04.2019  12:31
Ежегодный опрос британской Ассоциации потребителей показал, что каждый шестой клиент Virgin Media жаловался на длительные сбои ШПД-доступа. В целом в стране происходит более 7 млн сбоев, а общая сумма компенсации - 126 млн фунтов стерлингов.
09.08.2017  09:06
Соответствующее поручение дал президент России Владимир Путин. Идея не нова, однако, до сих пор ее не удавалось реализовать. По предварительным данным, сейчас ее реализацией займется Россвязь.
08.08.2017  10:16
Система приема жалоб пользователей Федеральной комиссии по связи США с ноября 2014 по май 2017 года зафиксировала 41 760 обращений по поводу интернет-услуг Comcast. На ТВ-услуги оператора за этот же период пожаловалось 25 865 пользователей.
16.06.2015  04:44
Власти рассчитывают, что концепция позволит интегрировать в единую систему разные подходы к управлению качеством связи. В ее основе лежат пять основных принципов, которые позволят управлять качеством связи при минимальном государственном воздействии.
28.05.2015  03:43
Проект создавался Ассоциацией документальной электросвязи по заказу Минкомсвязи РФ. Предложения предусматривают использование рыночных механизмов, отказ от нормирования качества услуг связи и привлечение к управлению конечных пользователей.
30.03.2015  09:04
Аналитики выявили высокую нетерпимость потребителей к передаче видео на низком уровне. Срывы соединения, плохая картинка заставляют зрителей быстро отказываться от OTT-услуги, при этом люди не готовы менять девайсы, используемые для видеопросмотра.
17.02.2015  02:54
Ведомство намерено проверять доступность обязательных для доступа ресурсов, а также измерять качество услуг операторов. Как ожидается, система оценки будет работать на основе программы для контроля ресурсов из реестра запрещенной информации.
22.01.2015  10:49
Согласно условиям тендера, система должна автоматизировать процесс комплексного контроля качества таких сервисов РТК, как "Интерактивное ТВ", ОТТ, VoD, широкополосный доступ в интернет. Итоги конкурса будут подведены до 19 февраля.
14.05.2014  12:21
На текущий момент согласно части 7 статьи 55 закона “О связи” устанавливается 60-дневный срок рассмотрения претензий по качеству услуг связи. Авторы нового законопроекта считают такой срок “нецелесообразным” и предлагают сократить его до 10 дней.
09.04.2014  03:12
Новые правила касаются, в том числе, услуг предоставления доступа к сети интернет. Так, согласно новой методике, скорость скачивания данных в проводных сетях связи должна быть не менее 256 Кбит/сек, а в беспроводных — не менее, чем 32 Кбит/сек.
15.11.2013  12:29
По предложению Роскомнадзора, операторы, оказывающие услуги ШПД, могут разработать конкретные измерения качества оказания услуг, и, в дальнейшем, создать межоператорское объединение по контролю за качеством.
01.08.2013  08:30
Телеканал РЕН ТВ с помощью компании Comexp проведет мониторинг качества своего сигнала в регионах России. Проект охватит 60 городов с населением более 100 тысяч человек.
НИИР разработал проект Приказа, устанавливающий «Требования к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сетей цифрового телевизионного вещания». АКТР изучили проекта Приказа и призвали не торопиться его подписывать...