Исследовательская компания отмечает сезонные колебания охвата телеканалов в регионах, наблюдается снижение среднего охвата по сравнению с прошлым годом. В топ-категории контента на 21 и 22 кнопке входят новости, телесериалы и художественные фильмы. Тренд 2025 года – увеличение охватов спортивных программ и сериалов.
Фестиваль пройдет с 18 по 20 марта 2026 года в Москве. Прием заявок на участие осуществляется до 20 февраля 2026 года включительно. Среди номинаций фестиваля "Оригинальный сериал", "Самый ожидаемый проект", "Оригинальное режиссерское видение", "Оригинальный актер/актриса", "Оригинальная музыка", "Оригинальный сценарий", "Оригинальный эксперимент с контентом", "Оригинальная коллаборация" и "Оригинальное шоу".
С 16 по 19 сентября в Сеуле состоялась выставка Broadcast Worldwide 2025 (BCWW), которая в этом году отметила свое 25-летие. "Кабельщик" поговорил с представителями компаний "Тайм Медиа Групп", "Медиа Телеком" и "МКТ Медиа" о том, как прошло мероприятие, производители из каких стран участвовали, какие новые тренды показала выставка, какой контент сейчас ищут российские компании на азиатском рынке и какой спрос на него прогнозируют у нас и за рубежом.
Лидерами стали пятый сезон детектива "Первый отдел", музыкальная драма "Ландыши. Вторая весна" и третий сезон "Вампиров средней полосы". В целом, зрители проявляют интерес к разнообразным жанрам — от детективов и криминальных драм до музыкальных и фэнтези-сериалов.
Документ касается совместного контента и обмена артистами. Генеральные директора обеих компаний отметили важность данного соглашения для расширения взаимодействия и создания востребованных проектов в России и Индии. Встреча прошла в рамках Всемирного саммита аудиовизуальных технологий в Мумбаи.
Темпы роста выручки у крупных производителей контента для российских телеканалов снизились в 2024 году. Участники рынка связывают это с уменьшением заказов от онлайн-кинотеатров и ростом совместных проектов между телеканалами и стримингами. Сопроизводство контента становится все более распространенной практикой, позволяющей компаниям делить расходы.
"Кабельщик" побеседовал с телеканалами о путешествиях и туризме и выяснил, как они адаптируют программную сетку к современным реалиям и предпочтениям аудитории, какие проекты и форматы стали ключевыми в минувшем году и какой контент все же занимает лидирующие позиции в мире телепутешествий: российский или зарубежный?
Холдинг "МТС Медиа" объединил управление онлайн-кинотеатром Kion, музыкальным стримингом "МТС Музыка" и книжным сервисом "Строки" в единый контентный кластер под руководством Алексея Иванова. В планах компании — синхронизация контентных и маркетинговых процессов для создания единой развлекательной экосистемы.
Несмотря на стабильный рост числа подписок и увеличение интереса к нелинейному формату, многие сервисы сталкиваются с вызовами, связанными с высокими затратами на производство контента и изменением стратегий сотрудничества.
Выручка Национальной Медиа Группы от продажи контента увеличились в четыре раза за последние два года благодаря созданию востребованного медиапродукта для российских и зарубежных зрителей. Кроме того, холдинг запускает новое приложение "Сторис" для коротких вертикальных видео, которое предложит зрителю профессионально созданный контент.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.