Документ касается совместного контента и обмена артистами. Генеральные директора обеих компаний отметили важность данного соглашения для расширения взаимодействия и создания востребованных проектов в России и Индии. Встреча прошла в рамках Всемирного саммита аудиовизуальных технологий в Мумбаи.
Темпы роста выручки у крупных производителей контента для российских телеканалов снизились в 2024 году. Участники рынка связывают это с уменьшением заказов от онлайн-кинотеатров и ростом совместных проектов между телеканалами и стримингами. Сопроизводство контента становится все более распространенной практикой, позволяющей компаниям делить расходы.
"Кабельщик" побеседовал с телеканалами о путешествиях и туризме и выяснил, как они адаптируют программную сетку к современным реалиям и предпочтениям аудитории, какие проекты и форматы стали ключевыми в минувшем году и какой контент все же занимает лидирующие позиции в мире телепутешествий: российский или зарубежный?
Холдинг "МТС Медиа" объединил управление онлайн-кинотеатром Kion, музыкальным стримингом "МТС Музыка" и книжным сервисом "Строки" в единый контентный кластер под руководством Алексея Иванова. В планах компании — синхронизация контентных и маркетинговых процессов для создания единой развлекательной экосистемы.
Несмотря на стабильный рост числа подписок и увеличение интереса к нелинейному формату, многие сервисы сталкиваются с вызовами, связанными с высокими затратами на производство контента и изменением стратегий сотрудничества.
Выручка Национальной Медиа Группы от продажи контента увеличились в четыре раза за последние два года благодаря созданию востребованного медиапродукта для российских и зарубежных зрителей. Кроме того, холдинг запускает новое приложение "Сторис" для коротких вертикальных видео, которое предложит зрителю профессионально созданный контент.
Сделка позволит видеосервису дополнить линейку оригинального контента драматическими сериалами от студии, создавшей такие картины, как "Мажор", "Нулевой пациент" и др. В рамках партнерства планируется выпустить не менее 15 ориджиналсов за три года.
Онлайн-кинотеатр определил три основных вектора развития: увеличение количества и продажа оригинальных проектов, обновление бренда и запуск мобильной подписки с целью привлечения новой аудитории и выхода на уровень безубыточности.
У школьников и студентов начался новый учебный год, а у онлайн-кинотеатров – новый сезон. "Кабельщик" рассказывает, какие ориджиналсы выходят на видеосервисах в первой половине сентября, а какие порадуют зрителей в ближайшем будущем.
Крупнейший в Азии рынок вещательного контента стартовал 31 августа и продлится до 2 сентября. В общей сложности мероприятие посещают свыше 600 закупщиков из более чем 30 стран мира. Россия принимает участие в онлайн-формате.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.