«Media»

Мы решили немножко продлить праздники и публикуем веселый обзор новогодних подарков, которые дарили в этом году своим партнерам телеканалы и операторы. Виниловые пластинки, увлажнители, пледы, гастрономические наборы и даже БДСМ-пряники.
06.06.2018  02:49
Согласно новым исследованиями PwC, то, что сейчас называют "конвергенцией 3.0", переопределяет конкурентное поле в индустрии развлечений и медиа. А к 2022 году глобальный доход отрасли достигнет 2,4 трлн долларов.
26.04.2016  02:22
Рост продолжительности рекламы зафиксирован у всех телеканалов. Так, за отчетный период времени "Домашний", "Звезда", НТВ, "Пятница!", СТС, ТВ-3 и "Че" увеличили продолжительность рекламы до 98-100% от максимально возможных 9 минут в час.