«Северная Африка»

18.01.2021  11:02
По прогнозам Digital TV Research, падение продолжится вплоть до 2026 года. Ожидается, что в период с 2016 по 2026 год выручка от сектора уменьшится почти на четверть. Через пять лет почти половина рынка будет приходиться на долю Турции и Израиля.
07.12.2020  12:59
По мнению аналитиков Omdia, в течение следующего года пользователи региона начнут массово отказываться от услуг платного ТВ в пользу OTT. К 2022 году видеосервисы с местным контентом на арабском языке могут обогнать Netflix по объему абонбазы.
10.09.2020  12:35
Об этом говорят аналитики Digital TV Research. К 2025 году рынок SVOD в странах региона вырастет до 27,16 млн абонентов. Лидирующей платформой станет Netflix, а Disney+ не будет бороться за доминирование в регионе.
21.01.2019  02:49
Согласно исследованию, на отрасль негативно влияют снижение среднего дохода пользователя и запрет на Qatar beIN Media от Саудовской Аравии. Проблема с запретом может разрешиться, но усилится отрицательное влияние конкуренции с OTT в Турции и Израиле.
08.01.2018  01:10
Наиболее активный рост доходов придется на 13 арабоязычных стран. Там поступления от платного ТВ вырастут на 24% с 2017 до 2023 года. Однако доходы будут расти ощутимо медленнее, чем абонентская база.
11.04.2017  11:59
Северная Африка и Ближний Восток – один из наиболее динамично развивающихся регионов для платного ТВ, как по числу подписчиков, так и по росту доходов.
06.02.2015  12:20
При этом легально эту услугу будет использовать только четверть домохозяйств – пиратство остается главной проблемой в данном регионе. Лидером по распространению останется спутниковое ТВ, на него к 2020 году придется две трети всей выручки.
14.04.2014  01:41
Две трети подключенных домохозяйств на Ближнем Востоке и в Северной Африке приходится на страны Залива — а именно, на Саудовскую Аравию, ОАЭ, Кувейт, Катар, Оман, Бахрейн.
22.01.2014  11:36
Данный сектор также является лидером по выручке от услуг платного телевидения в Северной Африке и продолжит быть таковым и в 2020 году, — считают в исследовательском агентстве Digital TV Research.