Рынок платного ТВ в странах Ближнего Востока и Северной Африки продолжает падать

18.01.2021 11:02

Рынок платного ТВ в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки упали на 14% до $2,74 млрд в период с 2016 по 2020 год. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Digital TV Research. 

По прогнозам, падение продолжится вплоть до 2026 года. К этому времени показатель может достигнуть отметки в $2,52 млрд. Выручка в 2026 году уменьшится на 23% по сравнению с 2016 годом. 

По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), почти половина рынка будет приходиться на долю Турции и Израиля. Доходы Турции к 2026 году достигнут показателя в $752 млн, что на 17% ниже, чем в 2016. Однако абонентская база вырастет с 7,27 млн в 2020 году до 7,64 млн в 2026 году. Что касается Израиля, то количество абонентов платного ТВ упадёт на 28% в период с 2020 по 2026 год. Доходы от платного ТВ в стране к 2026 году сократятся вдвое по сравнению с 2016. Однако сектор OTT в Израиле "значительно вырастет".

Для 13 арабских стран уровень дохода от сектора останется на уровне $1 млрд, несмотря на то, что абонентская база вырастет на 18% до 4 млн.

В США в III квартале 2020 года 8 из 10 провайдеров платного ТВ зафиксировали отток абонентов. Что касается России, то, по данным Telecom Daily, рост абонбазы платного ТВ замедлился в III квартале.

Эксперты из Omdia в конце ноября прошлого года опубликовали отчёт, согласно которому переход от традиционного платного ТВ к OTT идёт быстрее, чем прогнозировалось.