Примерно половина взрослых пользователей многоканальных видеодистрибьюторов (multichannel video programming distributor, MVPD) в США знакомы с услугой TV Everywhere (TVE — телевидение повсюду). Об этом сообщает портал rapidtvnews.com со ссылкой на исследование CTAM.

Примерно столько же абонентов (49%) MVPD ответили, что наличие данной услуги дает им почувствовать себя более уверенным в своих провайдерах. 44% клиентов по меньшей мере один раз попробовали посмотреть ТВ-контент в течение последних шести месяцев. Опрос также показал, что 55% считают наличие услуги TV Everywhere плюсом для дистрибьюторов: таким образом подписка на них становится идеальной по соотношению цены и качества.

Ранее эксперты компании TDG составили отчет "Будущее ТВ-монетизации", согласно которому новые смотровые сервисы, в том числе TV Everywhere и Video on Demand (платное ТВ по запросу), показывают многообещающие результаты для рынка. Однако они все еще находятся в стадии зарождения и только формируют свое место в бизнес-ландшафте. Аналитики из TDG считают, что услуга TV Everywhere будет иметь решающее значение для рынка в долгосрочной перспективе: лишь после 2020 года этот сегмент начнет генерировать значительные доходы.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.