Примерно половина взрослых пользователей многоканальных видеодистрибьюторов (multichannel video programming distributor, MVPD) в США знакомы с услугой TV Everywhere (TVE — телевидение повсюду). Об этом сообщает портал rapidtvnews.com со ссылкой на исследование CTAM.

Примерно столько же абонентов (49%) MVPD ответили, что наличие данной услуги дает им почувствовать себя более уверенным в своих провайдерах. 44% клиентов по меньшей мере один раз попробовали посмотреть ТВ-контент в течение последних шести месяцев. Опрос также показал, что 55% считают наличие услуги TV Everywhere плюсом для дистрибьюторов: таким образом подписка на них становится идеальной по соотношению цены и качества.

Ранее эксперты компании TDG составили отчет "Будущее ТВ-монетизации", согласно которому новые смотровые сервисы, в том числе TV Everywhere и Video on Demand (платное ТВ по запросу), показывают многообещающие результаты для рынка. Однако они все еще находятся в стадии зарождения и только формируют свое место в бизнес-ландшафте. Аналитики из TDG считают, что услуга TV Everywhere будет иметь решающее значение для рынка в долгосрочной перспективе: лишь после 2020 года этот сегмент начнет генерировать значительные доходы.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.