Компания-измеритель Nielsen объявляет о запуске службы измерения видеофильмов на VOD-платформах (Theatrical Video On-Demand, TVOD). Необходимость в подобном инструменте назрела в связи с планами производителей кинофильмов размещать свои картины сразу на онлайн-платформах, минуя офлайн-кинотеатры, передает Digital TV Research

Новое предложение Nielsen позволит измерить и изучить смотрение фильмов, которые доступны пользователям для аренды или покупки на стриминговых платформах. Пандемия Covid-19 увеличила предложение контента такого типа, и эксперты считают, что практика выпуска кинокартин онлайн будет только развиваться. Новый сервис поможет клиентам Nielsen не только понять, какое количество человек просмотрело их премиальный контент, но раскроет и демографическую, и поведенческую информацию о пользователях.

"Поскольку пандемия продолжает влиять на поведение потребителей и будет влиять на протяжении периода восстановления, возможность измерить показатели и помочь клиентам надлежащим образом монетизировать свои продукты никогда не была настолько важной для нас", — заявил генеральный менеджер Nielsen Скотт Браун (Scott Brown). — "Однако гораздо важнее проследить за тем, как будет меняться поведение аудитории по мере выхода из кризиса, как пандемия отразится на привычках людей. Вернутся ли они в кинотеатры, если им представится такая возможность?".

Стоит отметить, в середине декабря Браун в интервью Variety заявил, что компания готовит к запуску систему Nielsen One, которая будет измерять рейтинги телепередач на различных устройствах. Таким образом компания планирует адаптировать свою систему измерений к эпохе стриминга.