Телерекламные бюджеты в России по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
В частности, реклама на эфирном ТВ составила 60,2-60,7 млрд рублей, сократившись на 21%. Кабельно-спутниковый же сегмент показал падение в 52% и составил 0,92 млрд рублей.
 
Напомним, в феврале 2015 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу только на тех неэфирных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции.
 
Реклама на радио потеряла 21% и составила 6-6,2 млрд рублей, рынок наружной рекламы сократился на 27%, до 15 млрд рублей. Реклама в печатных средствах массовой информации упала на треть (33%), до 11,2−11,4 млрд рублей.
 
Единственным сегментом рынка, сохранившим положительную динамику, стал рынок интернет-рекламы, который за шесть месяцев вырос на 10% и составил 41,6-42 млрд рублей.
 
В целом рекламный рынок России сократился на 16% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, до 137,4-137,9 млрд рублей.