Amazon Prime и HBO Now теряют аудиторию в Великобритании и США, несмотря на то, что видеосервисы вкладывают много денег в продвижение, в то время как аудитория Netflix продолжает расти. Об этом сообщается в исследовании Juniper research.

Опрос потребителей стриминговых сервисов показал, что отток абонентской базы на ключевых рынках составляет -2,9% у Amazon Prime и -19,2% у HBO Now. В этом плане Netflix превзошел своих конкурентов и демонстрирует положительные показатели в США (6,3%) и Великобритании (7,7%). Это противоречит общепринятому мнению о том, что абоненты таких сервисов отписываются после пробного месяца. 

Исследование также выявило, что в некоторых странах клиенты сервисов "видео по требованию" (SVOD) пользуются сразу несколькими подписками. Так, среднее количество подписок на человека в США и Китае составляет 3, в Великобритании - 2,5.

Автор исследования Лорен Фой (Lauren Foye): "Использование нескольких подписок означает, что ни один сервис не может удовлетворить потребности клиентов"

Ранее в исследовании Market Realist также сообщалось, что пользователи отказываются от традиционного ТВ в пользу видеосервисов.

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.