Amazon Prime и HBO Now теряют аудиторию в Великобритании и США, несмотря на то, что видеосервисы вкладывают много денег в продвижение, в то время как аудитория Netflix продолжает расти. Об этом сообщается в исследовании Juniper research.

Опрос потребителей стриминговых сервисов показал, что отток абонентской базы на ключевых рынках составляет -2,9% у Amazon Prime и -19,2% у HBO Now. В этом плане Netflix превзошел своих конкурентов и демонстрирует положительные показатели в США (6,3%) и Великобритании (7,7%). Это противоречит общепринятому мнению о том, что абоненты таких сервисов отписываются после пробного месяца. 

Исследование также выявило, что в некоторых странах клиенты сервисов "видео по требованию" (SVOD) пользуются сразу несколькими подписками. Так, среднее количество подписок на человека в США и Китае составляет 3, в Великобритании - 2,5.

Автор исследования Лорен Фой (Lauren Foye): "Использование нескольких подписок означает, что ни один сервис не может удовлетворить потребности клиентов"

Ранее в исследовании Market Realist также сообщалось, что пользователи отказываются от традиционного ТВ в пользу видеосервисов.