Медиакомпания Inter Media Group сообщила, что с 1 июня 2013 года телеканал «MTV Украина» будет именоваться «ZOOM». Помимо названия у канала поменяется и контент — программную сетку наполнят музыка, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о celebrities и различные развлекательные шоу (как зарубежные, так и собственного производства).
 
Согласно официальному заявлению, ребрендинг канала затеян с целью возродить интерес молодой аудитории к нему. Но, под брендом «MTV Украина» это будет сделать сложно, поэтому Inter Media Group решила переименовать его в «ZOOM».
 
«Для представителей моего поколения бренд MTV много лет являлся знаковым явлением в молодёжной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд MTV больше не работает в нашей стране. Равно, как и в России с 1 июня 2013 года канал „MTV Russia“ прекращает своё существование (тут надо отметить, что „MTV Russia“ не прекращает своё существование — он обновится по части контента, и 1 октября 2013 года в новом виде начнёт своё вещание в кабельных и спутниковых сетях, — примечание „Кабельщика“). Тем не менее, телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, занимающую проактивную жизненную позицию, очень нужен. Теперь это телеканал „ZOOM“, который мы намерены активно развивать, приобретая качественный контент от лучших мировых ТВ-производителей и наращивая объём программ собственного производства. Украинским зрителям, с одной стороны, и отечественному рекламному рынку, с другой, нужен собственный сильный музыкальный ТВ-бренд. Уверен, что у канала „ZOOM“ есть все шансы занять эту нишу, став ближе и понятнее нашей аудитории», — прокомментировал ребрендинг «MTV Украина» руководитель нишевых каналов Inter Media Group Сергей Демьянчук.
 
Напомним, что с сегодняшнего дня «MTV Russia» прекратил своё вещание в российском эфире. На его место пришёл новый развлекательный канал «Пятница». Однако бренд «MTV Russia», в отличие от украинского рынка, не уйдёт с телеком-сцены РФ. Он появится 1 октября после обновления в сетях кабельного и спутникового ТВ, с контентом ориентированным на глобальный бренд «MTV».