По итогам второго квартала 2025 года число подписчиков онлайн-кинотеатров достигло 67 млн, из которых 52 млн оформляли платные подписки — это на 44% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании ИАА TelecomDaily.
Лидирующую позицию по числу подписчиков занимают крупные сервисы: "Кинопоиск" (подразделение "Яндекс"), Okko ("Сбер"), "Иви", Wink ("Ростелеком") и Kion (МТС). Эти платформы обслуживают около 86% всех пользователей платных онлайн-кинотеатров в России. Особенно заметен значительный рост у Kion, Okko и Premier ("Газпром-Медиа"), которые за год увеличили свою аудиторию более чем на 24%.
Общее количество активных подписок за год выросло с 36 млн до 52 млн, что свидетельствует о росте на 44%. В то же время, доля "Кинопоиска" по количеству пользователей составляет около 24,6%, а у Okko — 17,4%. В топ-5 также вошли "Иви" (16%), Wink (14,2%) и Kion (13,3%).
Что касается платных подписок, то "Кинопоиск" удерживает лидерство с долей около 23%, за ним следуют Wink (16,6%) и Okko и Kion с примерно одинаковыми показателями — чуть более 16%. Наиболее высокая доля платящих абонентов среди платформ — у Wink и Kion, где более 90% пользователей оплачивают подписку.
По численности активных зрителей на сервисе "Кинопоиск" насчитывается около 16,5 млн человек, из которых примерно 72% — платные подписчики. Аналогичные показатели у Okko — около 11,7 млн зрителей с 71% платящих. У "Иви" — примерно 10,7 млн зрителей и 70% платных подписчиков. В то же время Wink и Kion демонстрируют особенно высокий уровень лояльности.
Быстрыми темпами растут и крупные платформы с аудиторией свыше 1 млн зрителей: Kion за год увеличил число подписчиков на рекордные 44,5%, а Okko — на 41,3%. Premier также показывает стабильный рост — почти на четверть.
Уровень удовлетворенности сервисами оценивается по пятибалльной шкале: лидируют "Кинопоиск" (4,35 балла) и Okko (4,33 балла). За ними следуют Premier (4,27), "Амедиатека" (4,26), а также Wink и Kion с результатами чуть выше среднего — по 4,25 балла.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", согласно исследованию ICMR, во втором квартале 2025 года 53% россиян пользовались подписками на онлайн-кинотеатры.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии