71% британцев используют “второй экран”, чтобы не смотреть рекламу

24.10.2013 16:05
71 % телезрителей в Великобритании все чаще использует другое устройство, иногда более одного одновременно с просмотром телевизора, для смены фокуса своего внимания во время рекламных пауз, — сообщает Emarketer со ссылкой на опросы, проведенные Deloitte летом 2013 года среди английских интернет-пользователей.
 
Такой вид мультискрин-смотрения становится все более популярным, не не только с точки зрения количества прибегающих к нему людей, но и по частоте использования. По данным компании Wiggin , значительная доля английских интернет-пользователей использует дополнительный экран в то время, как они смотрят телевизор. В исследовании, проведенном в марте 2013 года, было подтверждено, что среди молодежи такое поведение особенно распространено. 88% респондентов в возрасте 15-19 лет и 80% в возрасте 20-24 использовали дополнительный экран.
 
В исследовании Deloitte, между тем, отмечается, что такой тип поведения часто встречается: ежедневно ноутбуки и нетбуки совместно с просмотром ТВ используют 59% респондентов. Ежедневно используют смартфоны с такой же целью — 53%, а планшеты — 50%. И в более, чем в 90% случаев, эти устройства используются одновременно не реже одного раза в неделю.
 
Таким образом, британские пользователи интернета тратят дольно много времени на мультискрин-активность. А если учесть, что эти дополнительные экраны часто берут на себя роль основного устройства во время просмотра рекламных пауз, то, по мнению аналитиков Emarketer, рекламодателям стоит задуматься о том, как они будут удерживать внимание телезрителей.

Comments

Чтобы зрители не могли просто переключать каналы, придуманы несколько приемов: например, вводится аппаратная задержка переключения хотя бы на секунду - чтобы сам процесс переключения вызывал раздражение, или синхронизируются рекламные паузы на разных телеканалах. Однако эти мелкие пакости по отношению к зрителю глобальной проблемы не решают: телеканалам нужно искать другие методы монетизации своих услуг.