В исследовании американской компании говорится, что потребители заинтересованы в использовании социальных сетей при помощи телевизоров. 58% опрошенных сменили бы поставщика услуг, если бы получили подобное предложение.

Исследование выяснило, что 42% телезрителей обсуждают по e-mail, в чатах и социальных сетях телевизионный контент, который они посмотрели. Из этой группы 22% сказали, что хотели бы, чтобы мультимедийность и наличие соцсетей присутствовали в их телевизионной повседневности. Причем 61% готов платить за эти услуги дополнительные деньги.

Мedia-day.ru

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.